цветные ладошки
Программа занятий
Цель программы: Формировать положительное отношение к изобразительному искусству с помощью нетрадиционных методов работы, позволяющих развивать эстетические чувства ребенка.
Задачи:
1. Способствовать формированию у детей эмоционально-ценностного эстетического отношения к миру.
2. Развивать эмоционально-чувственную сферу ребенка и его художественно-образное мышление как основу развития, творческой личности.
3. Совершенствовать умения и навыки в свободном экспериментировании с материалами, необходимыми для работы в нетрадиционных изобразительных техниках.
4. Развивать мелкую моторику; художественные способности.
5. Воспитывать бережное отношение к предметам рукотворного мира.
В рабочей программе эти задачи, имеющие первостепенное значение, дополняются с учетом конкретных целей:
- Знакомить детей с различными нетрадиционными техниками изобразительной деятельности, многообразием художественных материалов.
- Формировать у детей умения и навыки, необходимые для создания творческих работ приемами нетрадиционной техники рисования и способами изображения с использованием различных материалов.
- Создавать условия для развития потенциальных творческих способностей, заложенных в ребенке, интереса к собственным открытиям через поисковую деятельность.
- Развивать творческие способности и воображение детей, поддерживая проявления их фантазии, смелости в изложении собственных замыслов.
- Пробуждать у детей желание экспериментировать, используя в своей работе техники нетрадиционного рисования.
- Формировать у детей способности видеть и понимать прекрасное в жизни и искусстве, радоваться красоте природы, произведений классического искусства, окружающих предметов, зданий, сооружений, развивать художественный вкус.
- Развивать эстетическое восприятие мира, природы, художественного творчества взрослых и детей.
- Подводить детей к созданию выразительного образа при изображении предметов и явлений окружающей деятельности.
- Формировать умение оценивать созданные изображения.
- Развивать эмоциональную отзывчивость при восприятии картинок, иллюстраций.
- Поддерживать потребность в самоутверждении.
- Создавать доброжелательную атмосферу, располагающую к дружескому общению, обмену знаниями, общению со сверстниками, работа в коллективе.
- Воспитывать культуру деятельности, формировать навыки сотрудничества.
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»