Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Наличие оборудованных учебных кабинетов
Групповые помещения организованы с учетом реализации потребности дошкольников в движении, оформлены в соответствии с возрастными потребностями детей, уровнем их развития, требованиями программы. Пространство групп можно назвать мобильным и живым. Организованная в детском саду предметно-развивающая среда инициирует познавательную и творческую активность детей, предоставляет ребенку свободу выбора форм активности, обеспечивает содержание разных форм детской деятельности , безопасна и комфортна, соответствует интересам, потребностям и возможностям каждого ребенка, обеспечивает гармоничное отношение ребенка с окружающим миром. При создании развивающей предметно—пространственной среды в ДОУ педагоги учитывают возрастные и индивидуальные особенности детей своей группы. Группы регулярно пополняются современным игровым оборудованием. Предметно — пространственная среда всех помещений насыщена, соответствует санитарно-гигиеническим требованиям.
Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий
Физкультурный зал ДОУ оборудован шведскими стенками, гимнастическим универсальным набором, мягкими модулями, гимнастическими скамейками, матами и др. Имеются в достаточном количестве различные мячи, скакалки, самокаты, велосипеды, баскетбольные кольца, волейбольная сетка — всё оборудование укреплено и безопасно.
Наличие оборудованных библиотек
Наличие оборудованных объектов спорта
Спортивная площадка, площадь которой составляет 350 м2, оборудована баскетбольно-волейбольная площадка (волейбольные стойки, баскетбольные щиты), футбольное поле, спортивный комплекс, прыжковая яма, беговая дорожка, тропа здоровья, турники различной высоты, дуги, рукоходы, лабиринт, балансир. — всё оборудование укреплено и безопасно.
Наличие оборудованных средств обучения и воспитания
МБДОУ "Детский сад "Сретенский" г. Стьроитель" обеспечен учебными материалами, наглядными пособиями, игрушками и игровыми предметами в соответствии с возрастом детей, требованиям ФГОС и СанПИН.
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Доступ к информационным системам
Одним из важных направлений в деятельности МБДОУ является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества воспитательно – образовательного процесса, и администрирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий).
В свободном доступе для детей в ДОУ компьютеров не имеется, для педагогов и административного управления — 3 компьютера с выходом в Интернет, 4 ноутбука, проектор, 1 цветной принтер, 4 многофункциональных устройства (принтер – ксерокс, сканер), мультимедийное оборудование. С информацией о деятельности учреждения, её основных направлениях, воспитанниках, педагогических работниках, документах, касающихся организации образовательного процесса и регламентирующих работу учреждения можно ознакомиться на сайте учреждения.
Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся
В МБДОУ "Детский сад "Сретенский" реализуется Парциальная программа «Развитие логического и алгоритмического мышления детей 6—7 лет».
Программа разработана для воспитателей, работающих с детьми 6—7 лет, и предназначена для внедрения в работу дошкольных образова- тельных организаций в форме кружка с использованием планшетов.
В процессе обучения дошкольники знакомятся с элементарным программированием, развивают логику и внимание.
Для организации детской деятельности педагоги используют электронные образовательные ресурсы, также эти ресурсы могут быть полезны и для родителей.
Федеральный портал «Российское образование»
Сведения о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии
О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
В организации общежитий и интернатов нет. Плата за проживание не формируетсяО специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Организация не располагает общежитием, интернатом.