Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Наличие оборудованных учебных кабинетов


Групповые помещения организованы с учетом реализации потребности дошкольников в движении, оформлены в соответствии с возрастными потребностями детей, уровнем их развития, требованиями программы. Пространство групп можно назвать мобильным и живым. Организованная в детском саду предметно-развивающая среда инициирует познавательную и творческую активность детей, предоставляет ребенку свободу выбора форм активности, обеспечивает содержание разных форм детской деятельности , безопасна и комфортна, соответствует интересам, потребностям и возможностям каждого ребенка, обеспечивает гармоничное отношение ребенка с окружающим миром.   При создании развивающей предметно—пространственной среды в ДОУ педагоги учитывают возрастные и индивидуальные особенности детей своей группы.  Группы регулярно пополняются современным игровым оборудованием. Предметно — пространственная среда всех помещений насыщена, соответствует санитарно-гигиеническим требованиям.

Кабинет психолога включает в себя зону психологической разгрузки, где имеется большой ковер с подушками, сухой бассейн, мягкие модули, дидактический стол, песочный стол с проекционным экраном, световая LED панель, соляная лампа.

Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий

  Физкультурный зал ДОУ оборудован шведскими стенками, гимнастическим универсальным набором, мягкими модулями, гимнастическими скамейками, матами и др. Имеются в достаточном количестве различные мячи, скакалки, самокаты, велосипеды, баскетбольные кольца, волейбольная сетка — всё оборудование укреплено и безопасно.  

музыкальный зал оснащен необходимой аппаратурой (фортепиано, музыкальный центр, микрофоны, синтезатор, детские музыкальные инструменты). В музыкальном зале установлена интерактивная доска с проектором.

Наличие оборудованных библиотек

Детская бибилиотека насчитывает более 100 экз. книг

Наличие оборудованных объектов спорта

Спортивная площадка, площадь которой составляет 350 м2, оборудована баскетбольно-волейбольная площадка (волейбольные стойки, баскетбольные щиты), футбольное поле, спортивный комплекс, прыжковая яма, беговая дорожка, тропа здоровья, турники различной высоты, дуги, рукоходы, лабиринт, балансир.  — всё оборудование укреплено и безопасно.   

Наличие оборудованных средствах обучения и воспитания

МБДОУ "Детский сад "Сретенский" г. Стьроитель" обеспечен учебными материалами, наглядными пособиями, игрушками и игровыми предметами  в соответствии с возрастом детей, требованиям ФГОС и СанПИН.

Сведения доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Доступ к информационным системам

Одним из важных направлений в деятельности МБДОУ является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества воспитательно – образовательного процесса, и администрирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий).
В свободном доступе для детей в ДОУ компьютеров не имеется, для педагогов и административного управления — 3 компьютера с выходом в Интернет, 4 ноутбука, проектор, 1  цветной принтер, 4 многофункциональных устройства (принтер – ксерокс, сканер), мультимедийное оборудование. С информацией о деятельности учреждения, её основных направлениях, воспитанниках, педагогических работниках, документах, касающихся организации образовательного процесса и регламентирующих работу учреждения можно ознакомиться на сайте учреждения.

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся

В МБДОУ "Детский сад "Сретенский" реализуется Парциальная программа «Развитие логического и алгоритмического мышления детей 6—7 лет».
Программа разработана для воспитателей, работающих с детьми 6—7 лет, и предназначена для внедрения в работу дошкольных образова- тельных организаций в форме кружка с использованием планшетов.

В процессе обучения дошкольники знакомятся с элементарным программированием, развивают логику и внимание.

Для организации детской деятельности педагоги используют электронные образовательные ресурсы, также эти ресурсы могут быть полезны и для родителей.

Сайт фестиваля педагогических идей. Огромное количество разработок уроков по всем школьным дисциплинам

Федеральный портал «Российское образование»

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

Центральным хранилищем электронных образовательных ресурсов нового поколения является Федеральный центр информационнообразовательных ресурсов (ФЦИОР)

Сведения о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии

О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

В организации общежитий и интернатов нет. Плата за проживание не формируется

О специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Организация не располагает общежитием, интернатом. 

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Для  организации индивидуальных и подгрупповых занятий с детьми с ограниченными возможностями здоровья, инвалидностью в дошкольной образовательной организации имеются: 4 ноутбука, проектор, интерактивная доска, интерактивная панель, игры, пособия.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie